Крушение Ан-148 в Подмосковье: первые данные «черных ящиков»

Причиной неправильной работы приборов могло стать обледенение датчиков, отметили в межгосударственном авиационном комитете РФ

Приборы разбившегося в Подмосковье пассажирского самолета Ан-148 неверно показывали информацию о скорости самолета. Об этом сообщили в межгосударственном авиационном комитете, который расшифровывает «черные ящики» лайнера, сообщает российский Интерфакс.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении.

В МАК отметили, что после установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. 

«Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой», — уточняется в сообщении.

Перед вылетом командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолета. Почему он принял такое решение, пока не сообщалось. 

11 февраля 2018 года самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение после вылета из московского аэропорта Домодедово в Орск Оренбургской области РФ. На борту был 71 человек — 65 пассажиров и шестеро членов экипажа, все погибли. Граждан Украины среди них не было.

МЧС РФ опровергло информацию, что на месте крушения якобы нашли обломки вертолета Почты России.

Читайте также: Украина примет участие в расследовании крушения Ан-148 в России

Подписывайтесь на аккаунт LIGA.net в Twitter, Facebook и Google+: в одной ленте — все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

Let’s block ads! (Why?)